Воскресенье, 20.07.2025, 23:55Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Страты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DontDoIt, YouRDooM  
Страты
EVIL-GAMERДата: Пятница, 10.08.2007, 12:59 | Сообщение # 1
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Эльф на орка
Эльф на орк нельзя идти в арчей, потом-что они разлетаются от грунтов в мясо. Лучше использовать стандартную тактику в хантов.
4 виспа на золото, 5 на алтарь. Заказать пару виспов. Перед выходом первого виспа можно выгрузить одного из рудника и послать на колодец, чтобы между завершением постройки алтаря и заказом героя не было задержки. А первого достроившегося виспа следовательно на рудник. Второго виспа на лес, третьего на рудник.
Остальных на лес. Виспа с алтаря и колодца после постройки отослать на разведку в разные стороны (если карта на 4 игрока). Не забывайте все время строить виспов. Как только накопится 100 леса следующим построившимся виспом заказать хантерс холл, затем одного виспа на лес, следующим строить барак, следующим колодец. Как только достроится хантерс холл в нем сразу заказывать грейд на видимость. Он играет очень важную роль в игре против орка. Виспов строить до лимита 20. Как только накопится 40 леса как можно быстрее заказать колодец.
Это стандартная тактика в хантов Wink
Первым героем можно взять ДХ, но можно и кипера. Я расскажу тактику в котг.
Вы должны заранее определить какой герой у противника; разведав виспом, посланным на разведку. Как только достроится герой, ему берем прикопку и сразу бежим на базу к противнику.
Если у противника БМ, то он скорее всего побежит к вам на базу вырезать виспов. Что бы это предотвратить нужно при каждой игре против орка застраивать зданиями елки. Но нужно быть осторожным чтобы герой не вышел запертым между алтарем и лесом, хантов это тоже касается. В любом случае вы бежите к нему на базу и вырезаете грунтов. Вы можете убить грунта одним героем использовав 3 прикопки, и грунт не сможет ничего сделать. Если БМ в это время пытается разнести что нибудь из ваших зданий, так как ему не добраться до виспов, то вы можете спокойно убить гранта, используя прикопки и все время стреляя в него. Если БМ прибежал на базу, то сразу убегайте, но если грунт сильно красный то можно попытаться его добить. Если бм не появился, то вы спокойно добиваете гранта и убегаете на базу. В том случае, если противник пытается покрипиться, то вы спокойно мешаете ему, все время отступая. Пока не вышла первая ханта, драться с противником одним героем нельзя. С помошью грейда на видимость вы можете наблюдать за противником. Тоесть если вы его обнаружили, то держитесь подальше от него, но держите его в поле зрения. Он вас не видит потому что у других расс ночью поле зрения в два раза меньше. Если он начнет крипиться, то спокойно нападаете на него, прикапываете грунта и мочите его героем и хантами. Он скорее всего начнет БМом фокусить по киперу. В этом случае просто бегаете кипером вокруг всей этой резни. БМ бегает за кипером, но не может его убить т.к. у кипера такая же скорость перемещения, а ханты в это время спокойно мочят прикопанного грунта. Если грунт освободился, то прикапываете его еще раз. У хантов скорость перемещения выше чем у грантов. Тоесть гранты не смогут убить ханту, а так же не смогут убежать от них. И еще. Не обязательно отводить раненую ханту. Достаточно скрыть ее в тени. Но потом не забывайте вовремя ее отвести.
Если же противник взял фарсира, то тоже самое, но требуется обязательно взять пару виспов и диспелить ими волков во время крипинга. Диспел не только убивает волков, но снимает ману фарсира и дает герою опыт. А орк без волков не может крипиться. Вы просто садите на лес виспа рядом с крипом, и как только заметите, что он снова начал крипиться, подводите виспа и диспелите.
Требуется построить только 3 ханты, не больше. Как только завершится второй тир, сразу идем к таверне взять второго героя, как правило, нагу, и идем нападать на базу к противнику. По желанию можно исследовать сов у хантов т.к. совы позволяют видеть БМа в невидимом состоянии Желательнее снести недостроившиеся зверинцы.
Дальше есть два вида развития. 1. Талоны с одного барака и арчи (против виверн) (арчи должны строится постоянно и время от времени им надо прокачивать атаку). 2. 4 дриады + мишки. Дриады решают с диспелом волков, а мишки разносят райдеров в мясо.
Ну вот вроде и все. Если вы играете через ДХ, то вторым героем берете котг и на третьем тире обязательно заказываете ДХ сферу, чтобы он мог мочить виверн.

Добавлено (10.08.2007, 12:59)
---------------------------------------------
Эльф на уд
Против нежити есть оригинальная стратегия, с которой проиграть уду практически невозможно. Здесь я ее подробно опишу.
4 виспа на золото, 1 на дерево. Заказать виспов. Первого построившегося на дерево. Когда второй достроится на половину, берете виспа с дерева и заказываете им баррак, а виспом, который достроится- колодец, затем его посылаете на разведку. Следующим виспом- алтарь. Следующего на дерево. Потом как только накопится 40 леса берете виспа с леса и заказываете им колодец. А следующего виспа на золото. Заказываете еще виспа. Если вы все правильно сделали, то к моменту заказа этого виспа у вас должно быть ровно 60 золота. Этого виспа на разведку, но в другую сторону. Потом достроится баррак, в нем заказываете арчу. Как только будет 60 золота, заказываете виспа. Как только достроится алтарь, синхронно заказываем арчу и варден. После постройки второго колодца- заказываем виспа. К выходу варден должна строиться четвертая арча. Потом, как только накопяться ресурсы, заказываем второй тир. Затем колодец. И потом заказываем еще 4-5 арчей.
Варден на первом уровне берем кинжал, на втором- ножи, на третьем- ножи. Как только построится второй тир берем из таверны панду, делаем ей дыхание, строим талонницу и штампуем еще пару виспов. Нужно все время крипиться, и обязательно поставить експанд. Ножи и дыхание прекрасно справляются как с гулями, так и с пауками. Арчей нужно строить постоянно. Их должно быть больше пачки. Так же все время строим талонов. такой массовый анти эйр прекрасно справляется с любым количеством гаргулей, но нужно не забывать все время делать дыхание и ножи. После постройки экспанда главной задачей является зажать противника в базе, не дать ему поставить експанд. Но нельзя на него нападать! Это главная ошибка в игре против уда. Время от времени нужно навешивать фэйри и следить за тем, что он собирается делать, какие у него девайсы и т. д. Обычно после достаточного количества талонов и арчей необходимо медленно переходить на мишек, и если противник строит толстых, то делать греид на циклон. Если же он строит дестров, то они быстро отстреливаются арчерами.
А, и еще, нужно как можно раньше построить хотя бы одного мишку и делать рев на всю вашу армию, но если у противника есть дестры, то не делать его до тех пор, пока они все не сдохнут. Необходимо как можно чаще покупать свитки лечения!!
Эта тактика требует большого контроля. Необходимо играть в 3 контрола (1-герои, 2-арчи, 3-талоны), как только арчей будет больше пачки, кидаем их к героям.
И все. Главная задача- зажать уда к базе. Но не нападать. Через какое то время противник сорвется и сам нападет, если все правильно сделать, то он потеряет всю свою армию и выйдет.

 
DontDoItДата: Суббота, 11.08.2007, 09:07 | Сообщение # 2
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
Сам писал? Если сам то респект. За все расы играешь, или тока за эльфов? Может еще напишешь?

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
EVIL-GAMERДата: Воскресенье, 12.08.2007, 12:42 | Сообщение # 3
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
я умею играть за всех ,но шас играю за эльфов (думаю мож за удов вседки имба) писал не я инфа с pingme.ru
elf vs elf
Я люблю играть в эльф мирров потому что их легко выигровать ( во всяком случае мне ,вины в мирроре 70-80%)
Многие предерживаются страте дх с пачкой арчей + жаба потом горняки и дриадки( работает токо при оч хорошом микро и умении харасить, и если против тебя нуб smile )
я же играю пристка и ханточки с 2 бараков - плюсы аура и масс хантки рулят , минусы могу замасить каты и вам ппц, надо сразу переходить на арчей) арчи слабее ханток и чакрум рулит! а если вам удастся раскачать пристку до 6,7 лвл то всем ппц( если не знали то если у пристки на 7 лвл докачать до последнего уровня стрелы и ауру то она будет стрелять по 100 дамага -как 1 скилл у дк на 1 лвл, зато каж удар)
а если игра затенулась до смело идите в мишек, если враг тож пошел в мишек то делайте тталонов и качайте шторм .
примечания: нужны прямые руки biggrin , и раш с харасом by EVIL-GAMER( B battle.net EVIL-AHGEL) gl all !
 
DontDoItДата: Воскресенье, 12.08.2007, 13:00 | Сообщение # 4
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
можно еще сразу в химер попробовать biggrin есть у нас в клане такие любители

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
EVIL-GAMERДата: Пятница, 17.08.2007, 00:31 | Сообщение # 5
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
в химер долго если токо застроить базу вышками и гнезда химер поставить туда куда враг не сможет их увидеть. если заметит то моментальный раш и bg тебе
 
DontDoItДата: Пятница, 17.08.2007, 13:05 | Сообщение # 6
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
не, с хантами его можно прижать на базе так, что свою и защищать не надо

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
DrEvilДата: Среда, 22.08.2007, 21:21 | Сообщение # 7
DK 1 lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
ДА biggrin

всех вас ненавижу О_О

Сообщение отредактировал DrEvil - Среда, 22.08.2007, 21:43
 
DontDoItДата: Среда, 22.08.2007, 21:40 | Сообщение # 8
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
что ДА? ) Типа есть любители химер? )

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
DrEvilДата: Среда, 22.08.2007, 21:42 | Сообщение # 9
DK 1 lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (EVIL-GAMER)
инфа с pingme.ru

а я сматрю у тя аватар че-то знакомый какой-то. узнаешьменя , противный?


всех вас ненавижу О_О
 
DontDoItДата: Среда, 22.08.2007, 21:45 | Сообщение # 10
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
пингми бяка! бесит, у чувака от статей просто несет дилетанством. Мат и смайлики >:(

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
DrEvilДата: Среда, 22.08.2007, 21:46 | Сообщение # 11
DK 1 lvl
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
может лучше ат поиграем чем тут пиздеть?

всех вас ненавижу О_О
 
DontDoItДата: Среда, 22.08.2007, 21:46 | Сообщение # 12
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
давай )

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
SaD_StaRlinGДата: Четверг, 27.09.2007, 09:26 | Сообщение # 13
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote

можно еще сразу в химер попробовать есть у нас в клане такие любители

я уже хз скоко так не играл cool
чё доебались-то? :'(


Дверь мне запили, как выпилил =)

Сообщение отредактировал SaD_StaRlinG - Четверг, 27.09.2007, 09:27
 
DontDoItДата: Пятница, 28.09.2007, 14:34 | Сообщение # 14
BM 10 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
Тебе это всю жизнь будут помнить

Шо значит подпись, еб-ту мать!
 
Hirus-igorДата: Понедельник, 05.11.2007, 19:45 | Сообщение # 15
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
уберите это не медленно! я играю за орду! не надо вешать на каждом углу рецепты приготовления зеленого мяса в собственном соку! обидно(( но тактика через кипера реально жжет, если конечно в нормальных руках

.....И на третий день бог создал ремингтон со скользящим затвором что бы человек стрелял мамонтов и гомосексуалистов!......
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Song of War © 2006
Сайт управляется системой uCoz